В 1902 году в Подольске заработал завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингер» (к которому скоро прибавится «знак качества» – надпись «Поставщик Двора Его Императорского Величества»).
Эти машины были распространены не только в России, но и экспортировались в Турцию и на Балканы, а также в Персию, Японию, Китай. К началу Первой мировой войны завод ежегодно выпускал 600 тысяч машинок. Их продавали напрямую в 3000 фирменных магазинов, а также по системе «товар почтой».
Переломным в истории подольского предприятия стал 1917 год. Чтобы не допустить окончательного его закрытия компания «Зингер» передала завод в аренду Временному правительству на льготных условиях. А в ноябре 1918 года он был национализирован.
Только в 1924 году с конвейера сошли первые советские машинки. А уже через год объем продукции вырос в 4 раза.
До революции 75% деталей были импортными. С 1928 года подольская машинка стала полностью отечественной.
Созданная на территории СССР марка «Подольск» была довольно популярна в стране в течение нескольких десятков лет.